Цель проекта: Проведение мероприятия в формате экспертного брейншторма между приглашенными предпринимателями и специалистами в сфере маркетинга для формирования нового видения развития бизнеса.
Цель для предпринимателя: получить максимум полезной информации по развитию своего бизнеса.
Цель для специалистов в сфере маркетинга: повысить свою экспертность, найти потенциальных клиентов, нетворкинг
Концепция:Присутствующие делятся на 3 роли с разной задачей на время проведения мероприятия:
- Предприниматели - формируют свой запрос по технологии фокусирующих вопросов и собирают всю озвученную информацию в полезный для себя чек-лист;
- Эксперты, специалисты в сфере маркетинга и продвижения бизнеса, их задача делится знаниями, опытом, мыслями, гипотезами для решения предпринимательского запроса.
- Зрители наблюдают за мозговым штурмом, свежие мысли и идеи могут принимать к сведению для развития своих бизнесов.
В мозговом штурме в рамках форума принимают участие только 3 предпринимателя и приглашенные эксперты.